Регистрация представителей и координаторов по всей России!!! Увеличенные бонусы для новых координаторов ! Гарантированный Быстрый Старт Бонус - до 125 000 рублей!!!

Регистрация представителей AVON представляет каталог AVON 16/2014

Ваш заказ >>


Возврат продукции в компанию «Avon»              

 В компании существует система возвратов, по правилам которой, Представитель может сделать возврат продукции в течение трех месяцев со дня счет-фактуры. К возврату подлежит практически любая продукция при условии сохранения товарного вида.

 

Причины возврата продукции:

 - брак,

 - пересортица (в документах, прилагаемых к заказу, указан один товар, а в заказ  вложен другой),

 - недовложение (товар отмечен в документах к заказу, но он не вложен в заказ),

 - отказ покупателя (продукция не была в употреблении и сохранила товарный вид;

 - аллергия, вызванная применением продукции Avon.

 

Возврату не подлежат:

 - каталоги,

 - печатная продукция,

 - пакеты-сюрпризы (пакеты-сюрпризы возвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался).

 - специальные предложения интернет - заказа (возврат только по браку), 

 - товары из брошюры  «Распродажа товаров из прошлых каталогов» (возврат только по браку). 

 

Возврат  можно оформить:

 - посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел,

 - через курьера, при домашней доставке.

 

Где взять «Форму возврата»?

«Форма возврата» - это самокопирующийся бланк.

Вы можете:

 - заказать «Форму возврата» вместе с товаром. Код для заказа «Формы возврата» - 00106

 - распечатать «Форму возврата» с сайта Avon в двух экземплярах. 
Ссылка для скачивания находится в офисе Представителя в разделе «Скачать».

 

Как заполнить «Форму возврата»?

Из документа "Расчет процента скидки вашего заказа" нужно взять следующее:

 - свой компьютерный номер Представителя,

 - номер заказа,

 - дату заказа,

 - код и название возвращаемого товара.

 Заполните  «Форму возврата», незабудте указать количество каждого наименования и указать причину возврата, поставив  крестик в соответствующем столбце.

Затем вы ставите свою подпись и дату.

 Храните документы, подтверждающие сделанный Вами возврат. Они могут пригодиться, чтобы подтвердить факт возврата.

 После отправления возврата через почту у Вас на руках должны остаться:

 - экземпляр «Формы возврата»,

 - второй экземпляр описи с отметкой почты,

 - чек, который выдаст вам оператор.

 

Оформление возврата продукции.

Для оформления возврата нужно:

 - заполнить бланк «Формы возврата» в 2-х экземплярах,

 - положить продукцию в любой пакет

 - при  отправке возврата через почту, нужно  заполнить почтовый бланк для отправления посылок и опись в 2-х экземплярах. Эти бланки есть на почте. Почтовый работник подскажет Вам, какие именно бланки нужно взять.

 - указать адрес для отправки возврата: 101000 г. Москва, Почтамт, а/я  186 «Возврат Эйвон». Этот же адрес указан в самой форме возврата в нижнем левом углу.

 Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно.

 Если отправляете по браку, в «Форме возврата» либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак.

 Стандартный срок списания возврата 28 календарных дней. Замена приходит с очередным заказом после списания, при условии, если продукция есть на складе, и вы поставили в форме возврата соответствующую пометку.

 Возможно, отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.

 При сдаче возврата водителю при домашней доставке: водитель должен разборчиво написать на Форме возврата свою фамилию (не подпись) и дату получения возврата. Представитель лично вкладывает первый экземпляр формы в пакет с возвратом, запечатывает при водителе и отдает. Представитель должен также расписаться за возврат в отрывном корешке Адресного ярлыка заказа. Представитель может сдать водителю возврат только на свой компьютерный номер.

 Если в течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета не списана, необходимо выслать в компанию заявление и копии следующих документов:

  - почтовый чек или квитанция

  - «Форма возврата»

Документы надо выслать в запечатанном конверте в Центр Контактов.

При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.

 После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя (теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа).

 

Декларирование возврата.

Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине брака или  отказа Клиента.

Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.

Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей.

Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

 

Как оформить пересортицу в заказе?

 При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.

До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.

В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.

Если Представитель оставляет лишнюю продукцию себе, заполняется форма возврата, высылается в конверте в Центр Контактов.

Если Представитель возвращает лишнюю продукцию в компанию, заполняется форма возврата и отправляется вместе с продукцией через почту, как посылка без объявленной ценности.

В форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка  в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.

Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).

Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней

 

Как оформить  недовложение в заказе?

Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.

В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.

  варианты оформления: 

 - заполняется бумажная «Форма возврата» по недовложению, высылается в конверте в Центр . 109052 Москва, ул. Новохохловская, д. 21

 - направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество продукции и нужна ли допоставка.

 

Что делать если Вы получили, пустую упаковку без продукции?

При получении пустой упаковки, Представителю необходимо оформить возврат и  в «Форме возврата» указать причину «брак». С описанием -  пустая упаковка. Упаковку необходимо вернуть.

Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.

Такой возврат можно отправить посылкой или в конверте (отправляете «Форму возврата» и пустую упаковку, которую надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать: « Для Отдела возвратов»

 

Как отказаться от зарезервированной продукции?

 Если Вы хотите отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотите отказаться.

Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.

Что делать, если заказ не получен по причине брака коробки?

В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы за Вами не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка со следующим заказом,  об этом нужно сообщить оператору.

 

Как вернуть деньги за возвращенную продукцию?

1.Если Вы сделали возврат товара, за который еще не перевели деньги в компанию, то

в зависимости от суммы возврата можно поступить следующим образом:

 - Вы полностью оплачиваете заказ (переводите в компанию деньги и за возвращенный товар). В этом случае, при размещении очередного заказа, ничего не нужно указывать в графе «Сумма возврата». Когда компания примет возврат, на ваш счет в личном офисе будет зачислена сумма возврата. Таким образом, у вас образуется переплата. Переплата отражается со знаком минус! После этого, оплачивая будущий заказ, вы просто недоплачиваете сумму переплаты.

 - если сумма возврата не превышает 999 рублей, то Вы можете оплатить заказ, из которого делали возврат за вычетом стоимости возврата. Когда будете делать очередной заказ, укажите, что вы сделали возврат и на какую сумму. Это делается на 4 шаге заказа в графе «Сумма возврата»

 - если сумма возврата больше, чем 999 рублей.

Максимальная сумма возврата, которую можно вычесть при оплате заказа и задекларировать в следующем заказе, составляет 999 руб.! Деньги за возврат сверх этой суммы будут возвращены на ваш счет в Avon после поступления возврата в компанию. Это примерно 3-4 недели с даты оформления возврата. Вы оплачиваете заказ, из которого делали возврат за вычетом 999 руб. Когда будете делать очередной заказ, укажите, что вы сделали возврат на сумму 999 руб. Это делается на 4 шаге заказа в графе «Сумма возврата».

 2. Если Вы уже оплатили свой заказ полностью, а позже вам пришлось сделать возврат из этого заказа.

Вы просто отправляете возврат как обычно. И больше ничего специально делать не нужно. При размещении заказов, ничего указывать не нужно. Когда Ваш возврат поступит в компанию и будет принят, на вашем балансе будет переплата на сумму возврата. Когда вы будете оплачивать следующий после принятия возврата заказ, смело вычитайте из суммы оплаты сумму, которая значится как переплата.

 Компания принимает продукцию к возврату, если он оформлен не позднее 3-х месяцев от даты, указанной в документе «Расчет процента скидки вашего заказа».

 


Регистрация представителей и координаторов по всей России!!!


Яндекс.Метрика